?

Log in

No account? Create an account

Итоги августа

Пока собиралась написать итоги августа, уже неделя от сентября прошла. Это кратко о том, как я всё успеваю, ага)))
Зато судя по итогам, в августе я была офигеть как продуктивна!



Read more...Collapse )

Итоги июля

Чуть не забыла, чуть не забыла! А уже август начался, уже в августе начинает что-то происходит... короче, июль, да.



Read more...Collapse )

Итоги мая

Месяц, когда я снова эпично зафейлила ведение Инстаграма!
Зато у меня есть селфи-палка. Пока не использовавшаяся.
На самом деле, май прошел очень спокойно - время копить силы.



Похождения

• Кто-то постоянно бывал в гостях :)))
• Аж два раза сходили в кино: на "Стражей Галактики" и "Меч короля Артура".



Писанинка

• 6 мелких текстов, 9 стихов.
• Собрала волю в кулак и быстренько накатала почти 10к слов, закончив "Лес, который дает тень". Вышла повесть с мистикой, лесом и немножко загадками. Впечталения у меня самой неоднозначные, но скорее нравится, чем нет. Но если б не закончила так ударно, не закончила б вообще.
• С удивлением смотрю, что фэнтезятину начала только перед маем... короче, за май 22к слов "Времени падших королей". Видно, что меня прет :)
• Открываю черновик новой части "Кофе", закрываю черновик... но планирую начать в ближайшее время. Не торопясь. Глидшь, там и с "Королями" замедлюсь, а то читать не успевают)

Группа моя в ВК.
А читать можно тут:
Фикбук
Ваттпад
Самиздат



Фото

• Провела фотопроект "Пыльные цветы". Показывать пока нечего, но сокро будет.

Итоги апреля

Расписывая в ЖЖ Саше огромный коммент, поняла, что я явно соскучилась по длинным нехудожественным текстам. Начну с итогов.
Не знаю, правда, остался ли еще хоть кто-то, читающий ЖЖ (даже по ссылке из ВК!) и уж тем более как-то реагирующий на записи.
Но без итогов реально месяцы как-то сливаются, и появляется ощущение, что ничего-то и не было.

После выходных требуются выходные, а не всякие там работы! Много прогулок, съёмок и офигительных мест. А это мы с Фрам залезли в кабинку моментального фото на ВДНХ. И решили, что наркоманский летающий кот - наш выбор фона! Видимо, радость мы выражали достаточно громко, потому что после нас у кабинки начала образовываться любопытствующая очередь.
тыц-тыц-тыцCollapse )

Рассказ "Кровь и земля"

Пока я собиралась с мыслями пистаь пост, уже наступил конец месяца. Можно фигачить итоги)
Но пока я не собралась с итогами, вот небольшой рассказ. Реально небольшой, под чашку кофе)
Может, кто помнит, был у меня рассказ о Гражданской войне в США. И боевых магах) Вот тут - тот же. Всё та же фэнтезя и альтернативная история. Тут, правда, куда меньше экшена.

Но наконец-то я воплотила вдохновение вот от этой картинки!


• Кровь и земля •

- Ричард, не двигайся!
Он и не двигается. Смотрит в застывшее нутро фотоаппарата, за которым прячется его кузина. Мэрибэль никогда не отличалась терпением, поэтому непонятно, кого она сейчас больше убеждает, себя или брата. На миг над камерой показывается ее румяное лицо с порядком растрепавшейся прической. Но тут же снова исчезает.
Ричард не двигается. В одной руке крепко сжимает фуражку, вторая покоится на плече сидящей рядом матери. Он почти не ощущает, как она дышит, хочется опустить голову, наткнуться на ее колючий взгляд и убедиться, что она еще жива. Но нельзя. Фотокарточка требует долгой выдержки и неподвижности.

Read more...Collapse )

Итоги ноября

Ааа, ноябрь уже пару дней как, закончился, а я итоги никак не напишу.
Ааа, ноябрь закончился!
Месяц вышел адски сумбурным и рабочим. Если не работали, то спали. Но и кое-что еще успела.



НоябрьCollapse )

осенний мрачняк

Привет, меня зовут Мэй. Я фотографирую, пишу истории, а еще занимаюсь Маленьким магазинчиком ужасов.

Всякое мое творчество собрано на сайте: forgottentale.ru.







▲ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ▲









Powered by LiveJournal.com