Category: кино

smoking on graves

Итоги августа

Пока собиралась написать итоги августа, уже неделя от сентября прошла. Это кратко о том, как я всё успеваю, ага)))
Зато судя по итогам, в августе я была офигеть как продуктивна!



Collapse )
dancing

Итоги апреля

Расписывая в ЖЖ Саше огромный коммент, поняла, что я явно соскучилась по длинным нехудожественным текстам. Начну с итогов.
Не знаю, правда, остался ли еще хоть кто-то, читающий ЖЖ (даже по ссылке из ВК!) и уж тем более как-то реагирующий на записи.
Но без итогов реально месяцы как-то сливаются, и появляется ощущение, что ничего-то и не было.

После выходных требуются выходные, а не всякие там работы! Много прогулок, съёмок и офигительных мест. А это мы с Фрам залезли в кабинку моментального фото на ВДНХ. И решили, что наркоманский летающий кот - наш выбор фона! Видимо, радость мы выражали достаточно громко, потому что после нас у кабинки начала образовываться любопытствующая очередь.
Collapse )
smoking on graves

Итоги ноября

Ааа, ноябрь уже пару дней как, закончился, а я итоги никак не напишу.
Ааа, ноябрь закончился!
Месяц вышел адски сумбурным и рабочим. Если не работали, то спали. Но и кое-что еще успела.



Collapse )
smoking on graves

Итоги сентября

Похождения

• Были на "Великолепной семерке" в кино. Пафосно посмотрели за день до премьеры и с субтитрами.
• Спонтанно еще на "Нерв" в кино сходили.
• И еще разок "Неоновый демон". После абсента.
• МНОГО магазинов. Я прям начала разбираться во всех этих брендах. Ненавижу магазины, но Кай сказал, что пора, а то что я как бомж. Теперь у меня есть куртка, пальто, ботинки и еще что-то по мелочи.
• Прогулялись с Викой, и она меня зафотала:



Collapse )